Блог | тег Отдохни
На главную > Блог > Блог| тег Отдохни
В "Отдохни" добавилась парочка акций по игристым винам.
"2+1" на игристое испанское -
Cava Leyenda Brut, белое брют - 550 руб.
Акция "Лучшая цена" на испанское вино
Blau, Каталония, Монстант DO, красное сухое - 719 руб. 850 руб.
Производитель Can Blau. Цену немного снизили, последний вариант был 755 рублей. В прошлом году - 540-570. Урожай 2013 имеет оценку 88 баллов (цена 12$), потенциал хранения - до 2020.
По акции "Лучшая цена" испанское вино региона Руэда от Bodegas Arrocal -
Arrocal Verdejo, белое сухое - 585 руб. 690 руб.
С весны держится 585, и видимо пора признать, что дешевле уже не будет.
В "Отдохни" добавилась двухнедельная акция "2+1" (три бутылки можно купить по цене двух) на несколько наименований.
Испанские вина региона Хумилья от Bodegas Hijos de Juan Gil -
Juan Gil 4 meses, красное сухое - 690 руб.
Comoloco, красное сухое - 670 руб.
Неожиданно, но и младший Хуан Хиль, и Комолоко слегка подешевели. С месяц назад они стоили соответственно 720 и 690. По акции теперь получается 447-460 за бутылку.
Август, все хотят в отпуск. Очередные спецпредложения "Отдохни" действуют три недели, практически до конца лета уже.
Испанское вино из Риохи от Bodegas LAN -
LAN Crianza, красное сухое - 789 руб. 930 руб.
Цена где-то в пределах разумного, хотя по "2+1" несколько выгоднее, конечно. Урожай 2011 имеет оценку 88 от Wine Spectator при цене 13$, потенциал хранения - до 2018 года.
В "Отдохни" скидки на испанские хересы
Leyenda Fino Sherry - 669 руб. 790 руб.
Leyenda Cream Sherry - 669 руб. 790 руб.
La Quita Manzanilla - 645 руб. 760 руб.
Для этого класса цены вполне подходящие.
По акции "Лучшая цена" испанское вино из региона Мурсия от бодеги Хуан Хиль -
Juan Gil 12 meses, красное сухое - 999 руб. 1190 руб.
Вино-то да, но вот тысяча - это тысяча. Оценки урожаев 2011 и 2012 - 87 баллов, можно хранить до 2018 (цена 16$).
В сети "Отдохни" скидочные акции петляют и мечутся, как зайцы. Зачем? Ведь в результате чрезвычайно высока вероятность, что потенциальный покупатель просто окажется не в курсе происходящего.
Вот 2 июля к акции "2+1" добавилось несколько наименований. Испанские вина региона Хумилья от Bodegas Hijos de Juan Gil -
Juan Gil 4 meses, красное сухое - 720 руб.
Comoloco, красное сухое - 690 руб.
В очередной акции "Отдохни" продвигает французские вина Луары от Maison Paul Godinat.В честь приезда в Москву владельца компании. По акции "лучшая цена" -
Jean Paul Godinat Menetou Salon, белое сухое - 999 руб. 1190 руб.
В феврале еще могли держать цену 800, теперь увы, уже не могут. Прирост - две сотни.
В "Отдохни" со скидочными программами наблюдаются какие-то нервные подпрыгивания. Эксперименты - это хорошо, конечно, но только когда они осмысленные. А тут то переименование "Суперцены" в "Лучшую цену", то скидки два дня на мадеру, то недельные скидки на херес внезапные. Как обо всем этом догадываться покупателю, загадка. Два сайта, каждый со своими недостатками, и буклет не всегда помогают разобраться. Покупатель что ли должен через день в магазин бегать сканировать обстановку. Этого вряд ли стоит ожидать нынче. А что толку в скидках, если про них никто не знает.
По акции "Лучшая цена" испанское вино из региона Рибера-дель-Дуэро от Бодегас Аррокаль -
AC, красное сухое - 560 руб. 650 руб.
Вино симпатичное, но и цену приподняли заметно. Осенью было 360 со скидкой, при обычной цене 450.
В "Отдохни" окончательно переименовали акцию "Суперцена" в "Лучшая цена". Смысл этого мероприятия постичь трудно. Суперцены закончились, так это следует понимать? И вот "лучшая цена", она лучшая среди чего, интересно.
Пока что эти "лучшие" цены не особо радуют. Итальянское вино из региона Венето от компании Moletto Società Agricola -
Moletto Refosco dal Peduncolo Rosso, красное сухое - 680 руб. 790 руб.
Подорожало довольно умеренно с прошлого года, процентов на двадцать, но оно в принципе дороговато. Специфическое вино, и 680 для него не то чтобы цена мечты.
В "Отдохни" на месте не стоят, все время что-нибудь затевают. Иногда - дельное, иногда - бестолковое. Зачем-то решили переименовать акцию "Суперцена" в "Лучшая цена". Грандиозная мысль. В результате ни того, ни другого. Ни на одном из двух сайтов нельзя понять, на что сейчас скидки. Буклет подробный тоже выпускать не очень у сети получается. В магазин не набегаешься, к тому же и там разобраться непросто, лучше идти в подготовленном виде.
Так что ясность пока только с акцией "2+1".